Это показал опрос, проведенный Международным агентством социологических и маркетинговых исследований (МАСМИ) среди 3 756 россиян разного возраста, уровня достатка и проживающих в больших и малых городах.
Большинство (39%) считают состояние школьного образования удовлетворительным, почти такое же количество опрошенных (34%) склонны полагать, что оно заслуживает оценки «плохо». Обескураживающими данными является тот факт, что пятая часть россиян (21%) признает систему школьного образования в России никуда не годной.
Никто из опрошенных почти четырех тысяч человек не признал систему образования превосходной и только 7% назвали ее хорошей.
Исследователи МАСМИ также поинтересовались тем, как повлияло введение ЕГЭ на ситуацию с поступлением в высшие учебные заведения по сравнению с ранее принятыми вступительными экзаменами. Абсолютное большинство (56%) опрошенных считают, что такое нововведение ухудшило ситуацию с поступлением в вузы. Об улучшении говорят только 10% респондентов. 34% не определились с оценкой ЕГЭ.
Среди всех опрашиваемых исследователи выделили людей, которые имеют детей в возрасте от 7 до 18 лет. Таких респондентов в опросе оказалось 2232 человека (59%). Их попросили проставить оценки по привычной пятибалльной шкале школьным учебникам и школьным учителям. Ни по одному параметру не был достигнут даже уровень оценки «хорошо». Уровень квалификации школьных учителей в среднем оказался равным 3,4 баллам. При этом если оценивать учителей не только как «предметников», а комплексно, то есть и как педагогов, то эта оценка еще ниже и составляет 3,2 баллов.
Хуже отечественных учителей только отечественные учебники. Уровень качества школьных учебников по естественно-научным предметам (математика, физика, биология и т.д.) в среднем оценен респондентами на 3,0 балла. А уровень качества учебников по гуманитарным предметам (история, литература, языки и т.п.) родители российских школьников оценили на 2,7 балла.
Неудивительно, что среди родителей детей в возрасте от 14 до 18 лет (1642 респондента) значительное количество (41%) опасаются, что их чада не смогут сдать какой-либо из экзаменов ГИА или ЕГЭ.
источникБольшинство (39%) считают состояние школьного образования удовлетворительным, почти такое же количество опрошенных (34%) склонны полагать, что оно заслуживает оценки «плохо». Обескураживающими данными является тот факт, что пятая часть россиян (21%) признает систему школьного образования в России никуда не годной.
Никто из опрошенных почти четырех тысяч человек не признал систему образования превосходной и только 7% назвали ее хорошей.
Исследователи МАСМИ также поинтересовались тем, как повлияло введение ЕГЭ на ситуацию с поступлением в высшие учебные заведения по сравнению с ранее принятыми вступительными экзаменами. Абсолютное большинство (56%) опрошенных считают, что такое нововведение ухудшило ситуацию с поступлением в вузы. Об улучшении говорят только 10% респондентов. 34% не определились с оценкой ЕГЭ.
Среди всех опрашиваемых исследователи выделили людей, которые имеют детей в возрасте от 7 до 18 лет. Таких респондентов в опросе оказалось 2232 человека (59%). Их попросили проставить оценки по привычной пятибалльной шкале школьным учебникам и школьным учителям. Ни по одному параметру не был достигнут даже уровень оценки «хорошо». Уровень квалификации школьных учителей в среднем оказался равным 3,4 баллам. При этом если оценивать учителей не только как «предметников», а комплексно, то есть и как педагогов, то эта оценка еще ниже и составляет 3,2 баллов.
Хуже отечественных учителей только отечественные учебники. Уровень качества школьных учебников по естественно-научным предметам (математика, физика, биология и т.д.) в среднем оценен респондентами на 3,0 балла. А уровень качества учебников по гуманитарным предметам (история, литература, языки и т.п.) родители российских школьников оценили на 2,7 балла.
Неудивительно, что среди родителей детей в возрасте от 14 до 18 лет (1642 респондента) значительное количество (41%) опасаются, что их чада не смогут сдать какой-либо из экзаменов ГИА или ЕГЭ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий